Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Визитная карточка группы
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для комфортного пребывания и всестороннего развития детей в Учреждении функционируют
- Музыкальный зал - 1
- Физкультурный зал - 1
- Оборудованная спортивная площадка - 2
- Сенсорная комната (кабинет психолога) - 1
- Научная лаборатория-1
- Интерактивная лаборатория-1
- Логопед и Я-1
- Кабинет логопеда - 1
- Соляная комната- 1
- Медицинский кабинет-1
Наличие оборудованных объектов спорта
- лесенки, бревно, лавки, турники и пр
- спортивная стенка,
- оборудование для организации занятий по физкультуре,
- атрибуты для спортивных и подвижных игр,
- скамейки,
- спортивные комплексы,
- мячи, обручи, мешочки для метания и пр.
- мячи, кегли, обручи, мишени для метания, скакалки, дорожки «здоровья», и др.
- оборудование для оздоровительной работы (массажные дорожки, пуговичные коврики) и пр.
- мягкие модули.
Наличие оборудованных библиотек
В учреждении имеется методический кабинет, в котором собраны дидактические игры и пособия, материалы для консультаций, учебно - методическая литература.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В групповых комнатах создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с основными направлениями развития детей.
Групповые помещения оборудованы мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей предметно-пространственной среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно- гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться.
- мячи, кегли, обручи, мишени для метания, скакалки, дорожки «здоровья», мягкие модули и др.
- оборудование для оздоровительной работы (массажные дорожки, пуговичные коврики, мячи для корригирующих упражнений) и пр.
- музыкальные инструменты,
- предметы народных промыслов,
- оборудование для театрализованной деятельности,
- выставка детских работ и галерея детских рисунков.
- уголки социально-эмоционального развития в группах,
- уголки патриотического воспитания в старших группах,
- игровые центры: игры, игрушки для сюжетно-ролевых, режиссёрских, творческих игр, игровое оборудование,
- оборудование для трудовой деятельности и пр.
- речевые уголки и центры с наборами предметных, сюжетных картинок, альбомами для рассматривания, а также для развития детского речевого творчества, и др.
- детская литература и пр.
- уголки познавательного развития,
- муляжи, гербарии, цветники, огород и пр.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- вход с улицы в группу на лифтовом подъемнике.
- лестницы оборудованы тактильными перилами.
- имеется лифт в здании.